Полеты Роберта Рашуорта на ракетном самолете Х-15

(по дате полета)


п/п
Тип ЛА,
полет
Дата
старта
Скорость, км/ч Высота,
м
Время полета, мин:с Прим.
1 X-15-1,
16
1960.11.04 2 071 14 905 8:46  
2 X-15-1,
17
1960.11.17 2 018 16 688 8:58 1
3 X-15-1,
23
1961.10.03 4 553 23 774 8:31 2
4 X-15-2,
22
1962.05.08 5 670 21 458 8:50  
5 X-15-1,
28
1962.05.22 5 551 30 602 9:16  
6 X-15-2,
26
1962.08.08 4 735 27 699 7:43  
7 X-15-2,
27
1962.08.20 5 688 27 097 8:38  
8 X-15-2,
28
1962.08.29 5 546 29 627 8:47  
9 X-15-3,
10
1962.10.04 5 620 34 199 9:51  
10 X-15-3,
11
1962.10.23 6 056 40 996 9:46  
11 X-15-1,
33
1963.04.11 4 608 22 677 8:57  
12 X-15-3,
17
1963.05.14 5 792 29 139 7:33  
13 X-15-3,
19
1963.06.18 5 694 68 184 9:40  
14* X-15-3,
20
1963.06.27 5 511 86 868 10:28 3
15 X-15-1,
38
1963.07.18 6 315 31 943 9:24  
16 X-15-3,
23
1963.11.07 4 706 25 085 8:52  
17 X-15-1,
42
1963.12.05 6 465 30 785 9:34 4
18 X-15-1,
44
1964.01.28 5 821 32 736 10:26  
19 X-15-1,
45
1964.03.27 6 158 30 937 9:52  
20 X-15-1,
47
1964.04.29 6 286 30 968 9:35 5
21 X-15-2,
32
1964.06.25 4 994 25 390 8:55  
22 X-15-2,
33
1964.08.14 5 776 31 486 12:06 6
23 X-15-2,
34
1964.09.29 5 699 29 809 9:51 7
24 X-15-3,
38
1964.12.22 5 781 24 750 7:51 8
25 X-15-2,
36
1965.02.17 5 694 28 986 9:20 9
26 X-15-1,
53
1965.03.26 5 760 31 059 11:24  
27 X-15-3,
45
1965.07.20 5 963 32 126 10:35  
28 X-15-2,
41
1965.08.03 5 796 63 612 9:32  
29 X-15-3,
47
1965.08.26 5 426 73 030 10:28  
30 X-15-1,
58
1965.09.09 5 686 29 627 11:10  
31 X-15-1,
59
1965.09.22 5 712 30 571 10:54  
32 X-15-2,
43
1965.11.03 2 436 21 519 5:01 10
33 X-15-2,
44
1966.05.18 5 957 30 175 8:57  
34 X-15-2,
45
1966.07.01 1 815 13 655 4:29 11
 
Светло-зеленым цветом выделены полеты свыше 50 миль, считающиеся космическими по классификации ВВС США
Нижний двигатель отключился и был перезапущен
Первый полет без килевого оперения
Первый космический полет Рашуорта по квалификации ВВС США
Достигнуто максимальное число Маха для немодифицированного ЛА. Треснула внутренняя правая панель остекления
Лопнуло правое внутренняя панель остекление
Переднее шасси во время спуска выпущено на скорости М=4,2. При посадки лопнули покрышки шасси
Ниша переднего шасси оставалась открытой при М=4,5 на высоте 88 000 футов. ЛА управлялся хуже, чем при полностью выпущенном переднем шасси
Посадка произведена на "высокое" шасси из-за бокового ветра
Правое основное шасси выпущено при скорости М=4,3 на высоте 85 000 футов, что привело к мгновенной потери мощности двигателя, продлившееся 23 секунды
Первый полет с подвесными топливными баками (баки пусты). В результате нераскрытия парашюта бака с жидким кислородом, бак получил повреждения, сделавшие его восстановление невозможным. Тормозной парашют не раскрылся
Ложный сигнал о непоступлении аммиака вынудил пилота убрать газ, сбросить топливные баки и совершить посадку на озеро Mud. Х-15 поврежден при транспортировке